Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипникиХарактерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние на долговечность подшипника характера нагрузки, действия осевых усилий, вращения наружного кольца учитывается при выборе подшипника тем, что в расчет вводится не действительная нагрузка, а постоянная по величине и направлению условная нагрузка. Величина этой нагрузки может быть найдена по формуле.

Игольчатыми называются такие роликовые подшипники, у которых диаметр роликов не более 78 их длины. Эти подшипники устанавливаются в тех случаях, когда при малых диаметральных размерах необходимо передавать значительные усилия.

Иголки могут быть помещены в специальные обоймы или работать непосредственно по цементированным поверхностям сопряженных деталей. Иголки набираются в подшипнике так, чтобы между ними были зазоры.

Величину расчетного зазора с выбирают в зависимости от количества роликов в подшипнике по следующему соотношению: Основным элементом разъемных соединений является треугольная крепежная резьба.

Величинами, характеризующими резьбу, являются: Впервые крепежная резьба была нормализована в середине XX столетия Витвортом, причем в основу резьбы была положена дюймовая система мер. Витворт нормализовал наружные номинальные диаметры в долях дюйма, шаг определял через величину число ниток на 1 дюйм и установил угол резьбы 28 = 55°. Эта резьба послужила основой для получивших в последующее время распространение дюймовых резьб.

В конце XX века были разработаны метрические резьбы, сменившие у нас и в Европе дюймовую систему резьб.

США остались на дюймовой системе до сих пор. В дальнейшем будем рассматривать только метрические резьбы, как принятые у нас для обязательного применения.

Комментарии запрещены.