Уход за топливной системой бензинового двигателя

Современные системы впрыска топлива отличаются довольно высокой сложностью. Доверять их обслуживание можно только тем специалистам, в арсенале которых есть соответствующий специальный инструмент и некоторые технические навыки. Тем не менее, уход за топливной системой может проводиться и силами автолюбителя. Серьезный ремонт водитель сделать не сможет, однако продлить срок службы системы ему вполне по силам.

Как ухаживать за топливной системой бензинового двигателя?
В первую очередь автовладелец должен следить за состоянием топливного фильтра. Большое количество разнообразных загрязнений и примесей быстро выводят фильтрующий элемент из строя. Он может забиться и перестать пропускать топливо, а в особо сложных случаях наполнитель фильтра рвется и вся накопленная грязь поступает к деталям впрыска. Это может привести к полному отказу двигателя. Соответственно, во время каждого технического обслуживания должна проводиться замена фильтра. Его рекомендуется менять через каждые 8 тысяч км. пробега.

Наиболее современные системы впрыска могут включать в себя несколько дополнительных топливных фильтров. Они обычно размещаются под капотом и предназначаются для тонкой очистки горючего. С течением времени в этих фильтрах также накапливается определенное количество загрязнений. Менять их совсем не обязательно, так как такие фильтра обычно прекрасно поддаются чистке.

Уход за топливной системой предусматривает и использование специальных присадок. Такие препараты могут предназначаться как для повышения октанового числа горючего (октан-корректор), так и для чистки всей системы. Постоянное использование октан-корректора особых результатов не дает, а вот присадки для очистки впрыска можно использовать регулярно. В этом случае топливная система будет работать в чистоте, а ее детали прослужат намного дольше.

В процессе эксплуатации авто специалисты рекомендуют следить и за состоянием бензобака. Его чистка необходима в тех случаях, когда в использованном топливном фильтре присутствует большое количество загрязнений. Кроме того, многие автолюбители чистят бак через каждые 50-60 тысяч км. пробега. Такой подход позволяет защитить систему впрыска и сократить затраты на ее ремонт.

На протяжении всего периода эксплуатации авто должна проводиться регулярная компьютерная диагностика электронных компонентов. Специалисты рекомендуют заезжать на такую процедуру два раза в год — весной и осенью. С помощью компьютерной диагностики мастера могут визуально протестировать большинство деталей системы впрыска и получить список неисправностей в электронных цепях.

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью