Уход за кузовом автомобиля

Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии и предотвращения появления ржавчины, нужно следить за состоянием кузова. Уход за кузовом автомобиля — это в первую очередь, уход за лакокрасочным покрытием. В зависимости от глубины царапин такой уход может быть совершенно разным.

Уход за лакокрасочным покрытием
Скол либо царапина до грунта может быть просто закрашена карандашом.
Если вы подобрали цвет по номеру краски, то в качестве инструмента можно использовать мини кисточку либо иголочку. В случае если решили оставить покраску сколов на потом, очистите место скола и обработайте «мовилем». Позже его можно будет легко снять Уайт Спиритом.

Если на вашем авто глубокие царапины (сколы до металла), рекомендуем применить полироль для удаления царапин, которая бывает разнообразной:

— Временным решением может быть цветная (восковая) полироль. Ее может хватить на несколько моек, потом царапины появятся снова.

— Навсегда устраняет царапины абразивная полироль. В этом случае нужно будет снять определенный слой лака. Если этот метод использовать слишком часто, то на кузове появится много матовых пятен.

Если вы приняли решение отполировать автомобиль самостоятельно, то лучше этим заняться в теплом помещении либо летом при сухой погоде. Для этого вам понадобится шлифовальная машинка.
Как отмыть мух, комаров и других насекомых с бампера автомобиля
Отмыть мух, комаров и других насекомых с бампера автомобиля является проблемой даже для мойки высокого давления. Но еще сложнее убрать прилипший на кузов битум. В таких случаях используют химические средства. Их нужно выбирать очень внимательно. Проверьте, что бы средство не содержало веществ, которые могут навредить лакокрасочному покрытию авто.
Обычно моющее средство наносят на грязный участок, затем как гнус и битум отмякнут, место протирают сухой тряпкой.

Для того чтобы защитить кузов от насекомых, гравия и других загрязнений, рекомендуем с помощью бронирующей пленки или винила обтянуть бампер. Для временной защиты можно использовать обработку кузова воском. Такое покрытие не только защищает кузов от негативных влияний окружающей среды, оно к тому же сделает лакокрасочное покрытие привлекательнее.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью