Особенности подвесок

Подвески обеспечивают возможность комфортного передвижения на машине. Выделяют множество различных деталей, которые соединяют между собой кузов и колеса машины. Это рычаги крепления, автомобильные амортизаторы, пружины, рессоры, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, поворотные клаки и элементы крепления.

В зависимости от того, какие рычаги были использованы в авто, различают двухрычажные и многорычажные подвески. Двухрычажная обеспечивает безопасное передвижение по дорогам с неровной поверхностью. Многорычажная же относится к категории дорогостоящих товаров, поэтому вся ее высокотехнологичность «скрывается» за ценой.

Зависимая подвеска подойдет для машин старого типа, конструкция которых еще не была усовершенствована (например, Жигули). Подвеска этого вида отличается простой конструкцией и низкой ценой. Независимая, конечно, появилась еще в 1965 году, однако уже устанавливалась на автомобилях новой генерации. Она более популярна среди автомобилистов.

При выборе деталей подвесок проверяйте их качество, так как от этого зависит безопасность авто. В каталоге интернет-магазина Новатон вы найдете более детальную информацию по каждой детали.

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью