Особенности подвесок

Подвески обеспечивают возможность комфортного передвижения на машине. Выделяют множество различных деталей, которые соединяют между собой кузов и колеса машины. Это рычаги крепления, автомобильные амортизаторы, пружины, рессоры, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, поворотные клаки и элементы крепления.

В зависимости от того, какие рычаги были использованы в авто, различают двухрычажные и многорычажные подвески. Двухрычажная обеспечивает безопасное передвижение по дорогам с неровной поверхностью. Многорычажная же относится к категории дорогостоящих товаров, поэтому вся ее высокотехнологичность «скрывается» за ценой.

Зависимая подвеска подойдет для машин старого типа, конструкция которых еще не была усовершенствована (например, Жигули). Подвеска этого вида отличается простой конструкцией и низкой ценой. Независимая, конечно, появилась еще в 1965 году, однако уже устанавливалась на автомобилях новой генерации. Она более популярна среди автомобилистов.

При выборе деталей подвесок проверяйте их качество, так как от этого зависит безопасность авто. В каталоге интернет-магазина Новатон вы найдете более детальную информацию по каждой детали.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью