Секреты удачного выбора автосервиса

Ваш любимый автомобиль немного ‘приболел’? А может быть, он пострадал при аварии? Тогда вам нужно срочно попасть в недорогой и качественный техцентр.

Не нужно объяснять, почему выбору автосервиса стоит уделить повышенное внимание. Обратившись к «специалистам», обещающим за малую плату сделать все «в лучшем виде», вы сильно рискуете. Однако и высокая цена на услуги автосервиса не всегда является гарантией качественного ремонта. В этой ситуации многие автовладельцы ориентируются на опыт знакомых либо выбирают сервисный центр методом проб и ошибок.

Как правило, отзывы автовладельцев делятся на два вида: одни рассказывают о том, как сделать ремонт подешевле, а вторые – как получше. Но нам-то нужно и то и другое одновременно. И это, кстати, очень даже реально: обычно цена определяет качество, но для нашей страны это правило не действует. Те же автолюбители пишут про автосалоны отзывы противоречивые: в одном месте могут за большие деньги сделать ремонт среднего качества, а в другом – за скромные средства предоставить отличный сервис. Поэтому подходящий техцентр нужно искать – долго и тщательно.

Для начала вы можете обзвонить своих знакомых и узнать, кто и где ремонтировал свою машину. Однако здесь есть несколько нюансов. Во-первых, не факт, что ваш знакомый живет с вами в одном районе, а столица — город не маленький. Во-вторых, отзывы об автосалонах нужно искать у компетентных людей, а знакомые не всегда могут дать адекватную оценку работе мастеров. В общем, нужно проработать другие варианты поиска техцентра.

Можно поискать порталы, посвященные обслуживанию автомобилей. Там наверняка будет размещен список автоцентров, и из него уже нужно только выбрать лучший. Как это сделать? Вы можете опять-таки изучить отзывы автовладельцев или проанализировать предложенную информацию самостоятельно.

Во-первых, у приличной компании, для которой важен имидж, должен быть качественный сайт с подробно изложенной информацией. Сайт должен быть с современным дизайном, регулярными обновлениями, открытыми контактными данными. Если компания не скупится на разработку качественного сайта, это является косвенным признаком того, что владельцы не жалеют средств на обучение своего персонала и оборудование для техцентра.

Во-вторых, позвоните в автосалон по телефону: если у них есть запись на ремонт в течение дня, это свидетельствует о достаточном количестве пунктов обслуживания, а также о том, что организация работает слаженно.

В-третьих, проверьте наличие отзывов в Интернете. Так, отзывы могут встретиться как положительные, так и отрицательные. При этом стоит помнить, что плохая репутация может быть создана заказными негативными отзывами конкурентов, которых у солидного и известного автосалона может оказаться немало. Поэтому не верьте сплошному негативу, как и сплошному позитиву. Настоящий отзыв о серьезной компании должен выглядеть так: клиенту может что-то понравиться, но что-то и не понравиться, и он об этом обязательно напишет. Изучите такую информацию – может быть, вам покажется существенным то, какое впечатление о салоне у него осталось в целом.

Наконец, вы определились с ‘претендентом’ и решили его посетить. Давайте подумаем, как узнать максимум информации о техцентре при одном-единственном посещении.

Проще всего проверить качество техцентра – это посетить его с какой-то мелкой проблемой. Так, это может быть замена тормозных колодок либо масла (или любых других расходников). Вариаций на самом деле много – выбирайте любую. Таким способом вы сможете получить максимум информации, тогда как простой визит в техцентр может ни о чем не сказать.

Итак, вы в выбранном техцентре. Обратите внимание, как работает специалист на пункте приема. В идеале он должен быть готов предоставить вам любую информацию по стоимости ремонта. Так, отзывы об автосалоне свидетельствуют, что в компании работают вежливые и грамотные консультанты. Кстати, сотрудник пункта приема должен предупредить, что конечная стоимость ремонта может оказаться выше. Например, если при замене колодок появится трудность со снятием колеса, это увеличит время работы и ее стоимость. В хорошем техцентре вас предупредят об этом по результатам внешнего осмотра.

Если у вашей машины есть еще какие-то проблемы (и вы о них знаете), вы сможете оценить опыт мастеров: заметят ли их при осмотре или нет? По идее, грамотные специалисты должны их не только заметить, но и предложить устранить. Вам никто не мешает отказаться, зато вы узнаете, насколько профессиональны сотрудники компании, и у вас сложится конкретное мнение о ней.

Большой плюс автосервису, если на его складе есть в наличии все нужные расходные материалы. Распространены слухи, что салон делают скидки не только на новый автомобиль, но и на ремонт в техцентре. И это не слухи, а действительность – в солидном автосервисе без приятных бонусов клиента не отпускают. Объяснение этому простое: сервис дорожит каждым клиентом, а не работает по принципу ‘клиент никуда не денется’. На этом держится и имидж компании, ориентированной на клиента – с доступными ценами и качественным обслуживанием.

Когда всю работу по замене расходников вам сделали, потребуйте документы : наряд-накладную, акт выполненных работ, документ об оплате (в разных салонах набор бумаг может быть разным). Впрочем, в этом техцентре требовать ничего не нужно – все документы дают сами.

Еще одним важным признаком качества работ является наличие профессионального инструмента.

Комментарии запрещены.