Проходим техосмотр

Чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, каждый водитель должен быть, прежде всего, уверен в исправности своего автомобиля. Для этого по Закону он обязан регулярно проходить техосмотр.

Как часто это надо делать?

Если автомобиль новый, то первый ТО надо будет пройти через три года, а следующие два ТО должны проводиться каждый через два года.

На более старых машинах обязательная проверка делается один раз в год. Если транспортное средство было куплено у предыдущего владельца, и срок действия ТО еще не закончился, то вам не понадобится проходить его по-новому.

Достаточно будет обратиться в технический надзор ГИБДД за новым талоном.

Подготовка документации

Чтобы избежать повторной поездки на пункт ТО из-за своей забывчивости, водитель должен заранее подготовить все необходимые документы:

удостоверение личности владельца машины или его доверенного лица;
водительское удостоверение;
медицинская справка. И хотя сегодня её требуют далеко не всегда и не на всех пунктах проведения ТО, все равно, лишней она не будет;
документ на право владения ТС или доверенность от хозяина авто;
квитанции об оплате всех сборов и платежей.
Предварительная запись на техосмотр

Эта процедура значительно сократит время, потраченное на ТО, и избавит от многочасового ожидания в очередях.

Достаточно просто записаться через интернет или по телефону и приехать в назначенное время.

Что автовладелец должен сделать заранее

Естественно, автомобиль должен быть тщательно вымытым. Особое внимание надо уделить колесам и номерным знакам. К грязной машине инспектор даже не подойдет

Заранее проверьте работу дворников, ремней безопасности, звукового сигнала. Правильно отрегулируйте направление света фар. Проверьте наличие знака аварийной остановки, огнетушителя, аптечки, в которой не допустимо наличие лекарств с просроченными датами.

Не забудьте, тонировка передних стекол – это гарантированный провал. Если машина «украшена» снаружи какими-либо рекламными наклейками, не забудьте взять с собой договор с работодателем, который объясняет их наличие.

Проведение технического осмотра

Уже давно минули те времена, когда ТО осуществлялось «на глазок». Сегодня пункты проведения осмотра оснащены современным оборудованием, которое позволяет максимально точно провести данную процедуру с минимальными погрешностями.

Вот как выглядит стандартная процедура проведения ТО автомобиля:

проверка рабочей и стояночной тормозной системы. На автомобилях, которые оснащены АБС и автоматическим регулятором тормозных колодок, проверяют и их;
осмотр рулевого управления и проверка люфта самого руля;
проверка работы и правильной регулировки внешних осветительных приборов;
проверка шин и колес;
проверка вентиляции картера на её герметичность и отсутствие следов от подтеков каких-либо технических жидкостей;
проверка работы замков, ремней безопасности, звукового сигнала и т.п.
Помните, чем тщательнее вы подготовите свой автомобиль к проверке, тем меньше времени у вас на него уйдет!

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью