Диагностическое оборудование для поиска неисправностей

Давно уже прошли те времена, когда поломки в автомобилях искались только «на глазок». Современные реалии диктуют свои условия, и сегодня на помощь автомастерам пришло диагностическое оборудование.

Диагностика автомобиля в наше время – это целый комплекс методов для точной характеристики его технического состояния в целом и отдельных его узлов и деталей в отдельности.

Виды диагностического оборудования:

1. Автосканеры
С их помощью диагностируют всю электронную систему автомобиля. Так как сам он не имеет своих датчиков, то мастера вынуждены подключать его к электронному блоку управления (ЭБУ) автомобилем, откуда он уже и считывает всю информацию. В современных иномарках существует огромное количество ЭБУ и без применения сканирующего устройства зачастую невозможно не то что устранить, а даже обнаружить проблему. Поэтому данный аппарат пользуется большим спросом среди специалистов.

В свою очередь сканеры делятся на несколько типов:
— дилерские
Это сканеры, созданные под какую-то конкретную марку автомобиля или под несколько «родственных». Такие сканеры могут даже делать «ведомую» диагностику. Т.е., не только выявить проблему, но и сообщить весь алгоритм её исправления.
— мультимарочные
Такие сканеры могут работать сразу не несколькими марками авто и это является основным из их преимуществ.

2. Мотор-тестеры и осциллографы
Осцилограф – специальное устройство, при помощи которого исследуются различные системы, а полученные данные (в виде информации на экране или записанные на фотоленту) сравниваются со стандартными.
Мотор-тестер – прибор, применяющийся для расширенной диагностики различных систем автомобиля, особенно для его жизненно важных узлов, таких как система зажигания, механическая часть двигателя и т.п. От осциллографа он отличается тем, что является многоканальным устройством, а всю информацию он получает, благодаря собственным датчикам, а не из базы электронных блоков управления.
Сегодня мотор-тестер является одним из наиболее востребованных специализированных приборов

3. Диагностическое оборудование для тестирования индивидуальных систем
Корректоры одометров – в основном служат для изменения показания спидометров. Но так же могут выполнять и роль программатора.
Диагностическое оборудование для тестирования иммобилайзеров – предназначено для считывания различной информации с ЭБУ конкретно иммобилайзеров, удаления возникших ошибок и полного перепрограммирования устройства.

Все виды перечисленного оборудования выпускаются как для тестирования конкретных автомобильных брендов, так и универсальные, т. е. те, которые могут работать практически с любым авто.

Комментарии запрещены.

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью

  • Работа масляного слоя

    Эти формулы применимы для масел с удельным весом -0,9. Вязкость масел резко понижается при повышении температуры. Так, например, вязкость некоторых масел при нагревании... 
    Читать полностью

  • Металлопластиковые трубы и фитинги

    Металлопластиковые трубы для отопления и теплых полов, металлопластиковые трубы и фитинги. Металлопластиковые трубы состоят из несколько слоев полиэтилена, клея... 
    Читать полностью