Покраска литых дисков в гаражных условиях

Как известно, одно из слабых мест лакокрасочных покрытий любого автомобиля – это колесные диски. А все потому, что они наиболее подвержены механическим повреждениям. Не только поребрики и точащие кусты смогу нанести вред краски диска, но и мелкие камни, особенно, во время экстремальной езды по бездорожью. Хватит с них и гравия на шоссе.

Несомненно, вернуть былой блеск вашим литым дискам поможет любая покрасочная фирма, но и стоить это будет не мало. Для тех, кто не привык кидать деньги на ветер, а делать все своими руками и посвящена эта статья. Если вы не из таких, то просто зайдите на соответствующий сайт в раздел «продажа дисков» и купите новые. Сразу хочу заметить, чтобы покрасить литые диски самостоятельно, вам понадобится гора терпения, целый день времени, соответствующие материалы и инструменты, и соответствующее место для покраски, например, гараж. Итак давайте по-порядку.

Что нам понадобятся для покраски литых дисков.
Железная ручная щетка или специальная металлическая насадка на дрель или «болгарку».
Наждачная бумага нескольких размеров
Автомобильная грунтовка
Автомабильная шпаклевка
Несколько баллончиков автомобильной колесной краски
Абразивная паста для шлифовки
Несколько баллонов бесцветного автомобильного лака
Этап первый. Зачистка дисков.
Краска на колесных дисках – одна из самых крепких, не поддающихся воздействию. Поэтому вручную снять ее будет проблематично. Но, все же для начала возьмите стамеску или старый нож и попробуйте отковырять все сколы, трещины и старую краску. Можно конечно применить и какую-нибудь специальную химию или автокосметику для снятия старой краски, но не думаю, что она вам во многом поможет. После примените дрель с насадкой и до конца снимите все остатки старой краски. Вы должны понимать, чем лучше подготовите поверхность литого диска с новой покраске, тем лучше будет выглядеть ваш отреставрированный диск.

Этап второй. Финишная зачистка руками.
На сей раз вам понадобится наждачная бумага. Как бы прекрасно не работали электрические помощники, работу руками никто никогда не заменит. Далее зачистите до максимально возможной гладкости всю поверхность диска. Сначала используйте грубую «наждачку», например, № 60. На финишном этапе зачистки возьмите шкурку № 240 намочите ее водой и доведите поверхность литого диска до гладкой поверхности. Затем хорошенько промойте от абразивной пыли какой-нибудь обезжиривающей жидкостью, например, бензином или ацетоном.

Этап третий. Выравнивание поверхности.
Тут нам понадобится купленная в автомагазине грунтовка. Она лучше и ровнее ляжет на теплую поверхность, поэтому перед ее нанесением, если есть такая возможность, слегка подогрейте диск с помощью калорифера. Нанесите грунтовку в несколько слоев с перерывами, чтоб немного подсохла. Грунтовка покажет вам все неровности диска и, если это необходимо, можете зашпаклевать их с помощью автошпаклевки из банки или использую жидкую шпаклевку из балона. В общем, не ленитесь, работайте тщательно, для себя все-таки. Выравнивание поверхности диска, да и любого другого изделия до идеального состояния, самая трудная и тяжелая работа, но и самая необходимая. Так что выполнить ее надо качественно.

Этап четвертый. Покраска литого диска.
И вот он самый долгожданный момент, но и самый ответственный. Тут главное сделать все правильно, в ином случае вся ваша прежняя работа пойдет насмарку. Надеюсь к этому времени вы уже подобрали нудный вам цвет для диска. К счастью, в настоящее время выбор оттенков краски довольно широкий. Итак, перед самой покраской диска опять обезжиривание. Баллончик периодически встряхиваем, держим на расстоянии около 40 см от окрашиваемой поверхности. Проходимся равномерно по всей поверхности несколько раз Каждый раз делаем перерыв на десять-пятнадцать минут, чтобы слой подсох. Отходим на расстояние и внимательно смотрим на окрашенную поверхность. Сейчас на ней выступят все недостатки нашей работы, если конечно выйдут. Тут за все ответит ваша подготовка. Если, все же, по каким-то причинам вы увидите брак проделанной работы, не бойтесь, так как высохшую краску можно снова зашкурить и все исправить. После чего вновь окрасить. И вот перед нами красуется новая, глянцевая, блестящая поверхность. Чтобы закрепить успех, покройте диск бесцветным лаком, который создаст дополнительный защитный слой.

Этап пятый. Смотрим и радуемся.
Несмотря на потерянный в гараже день и даже два, грязную одежду и лицо, вы полны счастья и радости. Вы все же смогли самостоятельно покрасить литые диски своего автомобиля, не прибегнув к помощи автосервиса. Вон они новенькие лежат около батареи и сохнут. Дайте пару суток до полной вулканизации краски и приступайте к монтажу дисков на авто. Открываем ворота гаража и с высоко поднятым подбородком выезжаем на улицы нашего города. Удачи. И не забываем оставлять комментарии!

Комментарии запрещены.

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью

  • Работа масляного слоя

    Эти формулы применимы для масел с удельным весом -0,9. Вязкость масел резко понижается при повышении температуры. Так, например, вязкость некоторых масел при нагревании... 
    Читать полностью

  • Металлопластиковые трубы и фитинги

    Металлопластиковые трубы для отопления и теплых полов, металлопластиковые трубы и фитинги. Металлопластиковые трубы состоят из несколько слоев полиэтилена, клея... 
    Читать полностью