Ступени на чердак

Одноэтажных построек на загородных «фазендах» давно не строят, а вот многоэтажные просторные коттеджи тоже мало кому по карману. Поэтому умельцы по старой памяти до сих пор мастерят различные складные конструкции, которые позволят подняться на чердак и в то же время не займут место.

Многие производители также озаботились этой проблемой и создали разнообразные варианты складных лестниц, которые будут одновременно легкими, безопасными, прочными и компактными. Обычно ступени собираются, распорки складываются или осуществляется сварка алюминия лестницы, и сложенная лестница прячется в недрах чердачного люка.

Конструкция может быть выполнена из самых разнообразных материалов. Обычно производители отдают предпочтение наиболее легкому металлу и дереву, который в то же время будет достаточно прочным. Ведь обычно лестница как бы подвешивается к потолку и в то же время должны выдержать вес человека. На чердачные лестницы нельзя становиться вдвоем, потому как ступени выдерживают вес, не превышающий 150 килограмм.

Из-за необходимости постоянно складывать лестницу и минимальных размеров, комфортностью приходится жертвовать. Именно поэтому чердачные лестницы не предназначены для подъема на жилой второй этаж. Даже если вы не будете ежедневно собирать конструкцию, угол наклона обычно выше, чем комфортный. Наклон марша больше чем 60 градусов не предусматривает легкого подъема и значительно усложняет спуск.Обычно готовые лестницы продаются в магазинах неокрашенными и с минимальным декором. Поэтому будущий владелец сможет декорировать ступени, балясины которые можно приобрести на сайте https://klen.ua/balyasiny/ и перила по собственному вкусу и покрасить в наиболее подходящий к интерьеру оттенок. Если коробка люка имеет большую толщину, для удобства первого и последнего шага можно заказать дополнительные ступени, которые сгладят высоту. Если проем в потолке имеет нестандартные размеры и готовые варианты установить невозможно, многие производители готовы создать особый проект, и выполнить конструкцию по указанным размерам. Также при желании можно изготовить поручни, чтобы повысить безопасность перемещения.

Также при выборе лестницы, которая складывается, придется обратить особое внимание на механизмы. При частом использовании именно соединительные элементы чаще всего ломаются, выводя из строя всю систему.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью