Почему стоит выбрать резиновые гусеницы для трактора Challenger 45

В последнее время владельцы полей всё чаще выбирают для своих тракторов резиновые гусеницы. Оказывается, если переобуть в них даже довольно старые трактора Challenger 45, то они заработают совершенно по-новому. Техника на металлическом ходу начинает неизбежно устаревать. Становится ясно, что будущее именно за гусеницами из качественного каучука. Чтобы окончательно на них перейти, нужно знать некоторые их особенности.

Почему стоит выбрать резиновые гусеницы для трактора Challenger 45Техника Challenger в представлении не нуждается. Её выбирают за безупречное качество и надежность. Скорее всего, в любом тракторном парке, даже самом маленьком, есть хотя бы один их агрегат. Но вспомните, как раньше работалось с металлическими гусеницами. Вечный грохот, разбитый асфальт, вытоптанная и заезженная до неузнаваемости почва. Благодаря замене на резину, всё кардинально изменилось:

  • Высокая проходимость в самых разных условиях, можно работать даже на холмах и пригорках.
  • За счёт более плавного хода, асфальт остаётся целым, трактор двигается практически бесшумно и без лишней вибрации. А это ещё и положительно сказывается на здоровье оператора.
  • Пятислойный протектор износится гораздо медленнее и умеет самоочищаться, что тоже важно для продления срока его службы.

И всё это касается даже классических моделей тракторов, которые кажутся уже слегка устаревшими. С новыми металлическими гусеницами они обретут новую жизнь. При этом важно, чтобы детали были качественными, от проверенного производителя. На сайте https://enduratracks.com/ua/ вы найдете именно такие. У них есть несколько важных преимуществ перед другими компаниями-изготовителями:

  • Больше площадь протектора (от 18 до 32%). Он обеспечивает лучший контакт с почвой, позволяет работать в любых условиях засухи до проливных дождей. При этом резина не повреждает сам грунт и не уплотняет его. А это очень важно для сохранения его свойств при посевах в следующем году.

  • Есть три варианта рисунка протектора. Вам нужно лишь выбрать свой — для езды по асфальту, высокой проходимости или хорошего сцепления с грунтом. Высота протектора может составлять 35 мм или 72 мм.

  • Гусеницы изготавливаются из натурального и синтетического каучука, оформленного в виде арамидного волокна. В сочетании с плотно расположенными направляющими блоками, это делает готовую деталь очень прочной и износостойкой.

  • Для дополнительной стойкости и защиты от внешней среды используется стальной трос до 5,5 миллиметров в диаметре.

Уберите эти свойства на заметку и совершенствуйте свои трактора. С гусеницами «Эндура» они станут более продуктивными и будут приносить вам больше дохода.

Комментарии запрещены.

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью

  • Работа масляного слоя

    Эти формулы применимы для масел с удельным весом -0,9. Вязкость масел резко понижается при повышении температуры. Так, например, вязкость некоторых масел при нагревании... 
    Читать полностью

  • Металлопластиковые трубы и фитинги

    Металлопластиковые трубы для отопления и теплых полов, металлопластиковые трубы и фитинги. Металлопластиковые трубы состоят из несколько слоев полиэтилена, клея... 
    Читать полностью