Делаем заземление

Делаем заземление — Чаще всего, из экономических соображений, заземляющие электроды делают из стали, реже применяют медь, сталь в медной оболочке. Самым важным критерием выбора заземляющего электрода считается цифра площади поперечного сечения, измеряемая в мм2. Если используется угловой и прямоугольный профиль, то его площадь сечения нужна не меньше — 150 мм2. Когда используется стальная труба, то минимальный ее диаметр нужен — 32 мм, при толщине стенок — 3,5 мм. Кроме того, важна и длина заземляющего электрода – не меньше двух метров.

Важно и то, что на заземлителях не должно быть покрытия, ухудшающего электрический контакт, типа краски, также должен присутствовать стенд высоковольтный. При устройстве заземления используют не менее трех заземляющих электродов, их вбивают в землю, повторяя форму равностороннего треугольника, стороны которого должны быть не меньше 1,2 м. Перед тем, как погрузить электроды, предварительно производят земляные работы.

Выкапывают 3 ямы, согласно, формы вашего заземления, как и говорилось выше — равностороннего треугольника, глубина ям должна быть полметра, их надо соединить траншеями такой же полуметровой глубины. Лучше всего перед вбиванием электродов заострить их болгаркой. Теперь, используя кувалду, она должна быть большой, забиваете заземляющие электроды, каждый в свой угол.

Порой, когда грунт слишком твердый, происходит сильная деформация концов электродов, под мощными ударами кувалды, сталь либо «рвется», либо совершенно отказывается идти дальше. 

 

 

Выкапывают 3 ямы, согласно, формы вашего заземления, как и говорилось выше — равностороннего треугольника, глубина ям должна быть полметра, их надо соединить траншеями такой же полуметровой глубины. Лучше всего перед вбиванием электродов заострить их болгаркой. Теперь, используя кувалду, она должна быть большой, забиваете заземляющие электроды, каждый в свой угол.

Порой, когда грунт слишком твердый, происходит сильная деформация концов электродов, под мощными ударами кувалды, сталь либо «рвется», либо совершенно отказывается идти дальше.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью