Ремонт царапин


Царапины и сколы на кузове — привычное дело. Устранять их должен уметь каждый автомобилист. Самые популярные способы — полировка и применение карандашей. Технологии очень простые и не требуют наличия профессиональных навыков.
Если дефекты достаточно глубокие, повреждение следует отмыть от грязи и пыли, обезжирить при помощи «Уайт-спирита» и заделать специальной шпатлевкой. После высыхания состава наносят грунтовку и красят весь элемент или только его часть.
Иногда царапины не поддаются ремонту описанными выше методами. В этом случае поверхность обрабатывают шлифовальной машинкой. Дальнейшие операции аналогичны — нанесение шпатлевки и грунтовки, окрашивание.

Комментарии запрещены.

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью

  • Работа масляного слоя

    Эти формулы применимы для масел с удельным весом -0,9. Вязкость масел резко понижается при повышении температуры. Так, например, вязкость некоторых масел при нагревании... 
    Читать полностью

  • Металлопластиковые трубы и фитинги

    Металлопластиковые трубы для отопления и теплых полов, металлопластиковые трубы и фитинги. Металлопластиковые трубы состоят из несколько слоев полиэтилена, клея... 
    Читать полностью