Мост управляемых колёс

Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову. Мост управляемых колёс содержит обычно элементы рулевого управления.

Классификация
В зависимости от компоновки машины, мостом управляемых колёс может быть передний или задний мост. При этом мост управляемых колёс может быть как ведущим, так и ведомым:

У автомобилей классической компоновки мостом управляемых колёс является передний мост.
У переднеприводных машин и у машин повышенной проходимости мост управляемых колёс обычно является и ведущим мостом.
У разного рода специальных машин — коммунальных, сельскохозяйственных (например, зерноуборочный комбайн) — мостом управляемых колёс может быть задний мост.
Многоосные машины зачастую имеют два и более моста управляемых колёс.

Комментарии запрещены.

  • Роликоподшипники игольчатые

    Кроме того, шарикоподшипниковые заводы изготовляют ряд нестандартных подшипников по заказам авиационной, автомобильной и других отраслей промышленности. В последнее... 
    Читать полностью

  • Зачем необходим шиномонтаж и балансировка?

    Для многих шина представляет собой обыкновенный баллон из резины. С геометрической точки зрения шина - это тор, с механической - сосуд в форме упругой мембраны с высоким... 
    Читать полностью

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью