Как научиться правильно водить машину?


Стандартное движение за рулём тоже является своего рода спортом. Для вождения автомобиля в таком большом городе, как Москва, нужно обладать характером, душевным спокойствием (хотя в наше время удается не каждому). Это постоянная тренировка внимания, быстрого и правильного принятия решения для ухода от ДТП. Всё это приходит с опытом. И чем больше вы будете ездить, тем качественнее у вас это будет получаться. И произойдет это не за один день. Нужно довольно-таки долгое время.

Главное, при накатывании опыта сохранять спокойствие. Естественно, что вы ещё не в состоянии быстро совершать сложные маневры (поворот налево на перекрестке, парковка, трогание на подъеме) и вам со всех сторон сигналят. Забудьте про всех, не торопитесь. Лучше с пятой попытки припарковаться, чем с первого раза помять свою машину, ещё хуже – чужую.

Вот вы и научились ездить, как говорится, не хуже других. Но не надо терять бдительность. По статистике, чаще всего в аварию попадают москвичи и жители других городов в первый год водительского стажа, следующая аварийная группа – водители с трехлетним стажем. Водитель «уверен» в том, что он всё знает и умеет, успеет среагировать в любой ситуации, намеренно превышает скорость, провоцируя других водителей. Помните, в аварии попадают автовладельцы даже с 20-летним стажем!
Движение, развороты, повороты, остановки происходят по воле человека, сидящего за рулем. Водитель может на своё усмотрение использовать всё, на что способен автомобиль. Это касается и скорости. Многие люди мечтали летать. Сейчас это выражается в скорости автомобиля. Создание иллюзии полёта. Но всегда нужно помнить – будь готов остановиться. Ведь вовремя затормозив, можно избежать многих неприятностей.

На дороге с качественным сухим покрытием можно уйти от аварии, торможением, маневром. В зимнее время на гололеде такое не пройдет. Тормозной путь увеличивается в 3-4 раза. Это усредненное значение, но в реальности есть много других причин, увеличивающих количество аварий. Это и неожиданное попадание автомобиля на участок с гололедом, небольшой сугроб снега, нанесенный на повороте и тому подобное. Ведь совершенно не важно, из-за чего была та или иная авария, печально то, что она была.

Поэтому нужно учиться на чужих ошибках, не совершая своих, а лучше пройти профессиональное обучение у инструкторов, автошкола на Славянском Бульваре в Москве представит такую возможность, как начинающим водителям, так и автолюбителям со стажем.

Скорость движения нужно определять, учитывая все имеющиеся негативные влияния. Чистота дороги, её ширина, присутствие резких поворотов, плохо просматриваемых и опасных подъёмов и спусков, населенный пункт или дорога с плотным движением, день или ночь, исправность автомобиля, состояние водителя и многое другое.

Комментарии запрещены.

  • Роликоподшипники игольчатые

    Кроме того, шарикоподшипниковые заводы изготовляют ряд нестандартных подшипников по заказам авиационной, автомобильной и других отраслей промышленности. В последнее... 
    Читать полностью

  • Зачем необходим шиномонтаж и балансировка?

    Для многих шина представляет собой обыкновенный баллон из резины. С геометрической точки зрения шина - это тор, с механической - сосуд в форме упругой мембраны с высоким... 
    Читать полностью

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью