Диагностика и заправка кондиционера автомобиля


В процессе работы кондиционера неизбежно происходят испарение и конденсация хладагента. Потери необходимо восполнять, заправляя кондиционер фреоном. Чтобы правильно рассчитать необходимое количество вещества для заправки кондиционера фреоном и цену, нужно знать нормы заправки кондиционера, о которых и пойдет речь в данной статье.

Любая установка для кондиционирования воздуха работает на основе хладагента, в роли которого чаще выступает фреон. Диагностика и заправка кондиционера автомобиля – совершенно необходимая регулярная процедура, которая позволяет сначала определить количество хладагента, а потом произвести дозаправку.

Сегодня при заправке кондиционера используется несколько типов фреона, который выступает не только рабочим элементом кондиционирования, но и смазочным материалом для компрессора. Есть два признака того, что в системе не хватает хладагента и пора провести диагностику кондиционера:

Мощность кондиционера существенно снизилась – даже будучи включенным на полную мощность, кондиционер не охлаждает салон, как раньше.
В местах соединения трубок хладотрассы и клапанов появился иней или стало капать.
Если вы наблюдаете подобные признаки в своем автомобиле, то самое время сделать диагностику кондиционера, которая наверняка покажет, что пришло время для заправки кондиционера.

Норма заправки кондиционера

Чтобы определить необходимое количество фреона для заправки кондиционера, нужно знать несколько вещей. Стоимость заправки кондиционера автомобиля зависит от количества фреона, который надо будет залить в систему, а количество фреона зависит от длины хладотрассы и потребляемой мощности компрессора.

Если диагностика кондиционера показала, что пора заправлять хладагент, то на помощь приходят нормы заправки. Информация о емкости системы и количестве фреона для дозаправки обычно указывается фирмой-производителем на металлическом шильдике на внутренней стороне корпуса кондиционера. При заправке необходимо учитывать эту норму, а также показания манометра, которым измеряют давление в охлаждающем контуре.

Заправка, ремонт и диагностика кондиционеров – достаточно востребованная процедура, которую следует выполнять ежегодно. Диагностику и заправку кондиционера лучше доверять профессионалам – они знают нормы заправки для разных автомобилей и могут выявить неисправность системы, не относящуюся к потере хладагента. Заправка автомобильных кондиционеров в «Доступном сервисе» производится с помощью автоматической установки в режиме: вакуумирование – откачка – регенерация – зарядка.

Комментарии запрещены.

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью