Диагностика и замена тормозного цилиндра


Безопасность на дороге, как наша, так и других участников движения, во многом зависит от своевременной реакции на события. Суметь вовремя нажать на педаль тормоза – значит не допустить столкновения, а то и сохранить кому-то жизнь.

Впрочем, никогда не стоит пренебрегать проверкой и диагностикой подвески, как элемента авто, на который приходится наибольшая нагрузка во время движения.

В этом же материале речь пойдет о тормозной системе авто, а именно – о ее основном звене, главном тормозном цилиндре.

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие, с которым водитель нажимает на педаль тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Принцип его работы основан на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил.

Если вы в достаточной мере разбираетесь в конструктивных особенностях тормозной системы автомобиля, то для вас не составит труда произвести диагностику, выявить неисправность и осуществить, если необходимо, замену тормозного цилиндра.

Диагностика

О том, что главному тормозному цилиндру требуется ремонт или полная замена, сигнализируют следующие признаки:

Колеса авто срабатывают при нажатии на педаль тормоза неравномерно, что может привести к заносу. В таком случае может заедать поршень по причине применения некачественной тормозной жидкости или попадания в систему воздуха.
Визуальное обнаружение снижения уровня жидкости в бачке, что может быть причиной утечки гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.
Педаль тормоза требует больше усилий для нажатия на нее. Причиной подобной неисправности может быть любая из указанных выше.
При обнаружении упомянутых неисправностей не стоит сразу готовиться к ремонту или замене тормозного цилиндра. В первую очередь обратите внимание на толщину тормозных колодок. Вполне возможно, что их износ мог достичь максимального значения.

Ремонт или замена

Если колодки в порядке, скорее всего, дело – в тормозном цилиндре. Практика показывает, что ремонт цилиндра, подразумевающий полную замену резинотехнических изделий, редко приводит к улучшению работы тормозной системы ввиду конструктивной сложности последней, особенно если осуществляется своими силами. Остается одно – полная замена данного узла.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, смазав их перед этим гидравлической жидкостью. Перед непосредственно заменой цилиндра откачайте тормозную жидкость и заглушите трубоприводы. Уже после замены не забудьте осуществить прокачку тормозной системы.

Замена тормозного цилиндра в Красноярске

Данные выше рекомендации могут помочь вам осуществить ремонт или замену тормозного цилиндра в случае, если вы располагаете достаточными знаниями в ремонте автомобиля. Однако не забывайте, что от качества ремонта будут зависеть не только ходовые характеристики авто, но и, как мы уже говорили, ваша безопасность и безопасность других участников дорожного движения.

Комментарии запрещены.