Нужны ли присадки в масло для двигателя?

Использование присадок в двигатель совершенно не оправдано, и зачем нужно их применять пока так толком никто, и не выяснил, поскольку от их применения лучше явно не становиться, а скорее становиться только хуже.

Существует масса разновидностей разнообразных присадок, как по виду, так и по типу действия: присадки в масло для двигателя,присадки хадо для двигателя, присадки для масел, присадка для повышения компрессии, присадки для восстановления двигателя, присадки в трансмиссионное масло, присадки stp. Присадки в двигатель по идее должны улучшать его действие, производительность, уменьшать трение, способствовать износоустойчивости продлевать жизнь силовому агрегату, то есть увеличивать его и без того немалую долговечность. Однако практика зачастую говорит, что присадки хадо для двигателя, присадки для масел,присадка для повышения компрессии, присадки для восстановления двигателя, присадки в трансмиссионное масло, или присадки stp только еще больше ухудшают ситуацию, если она была таковой, и никакого смысла в них нет. На практике же всегда получается, к сожалению, действие которое происходит совсем наоборот — применение различных присадок чаще всего только ускоряет имеющуюся необходимость в сложном ремонте и делает его, как минимум, существенно для владельца дороже.

Надо сказать, что такие различные присадки, вообще нужно запретить или назвать самым бесполезным изобретением для автомобиля, поскольку только человек, который хочет навредить начнет использовать данные вредные химические добавки. Так, что не стоит улучшать положение, бездействуя или вредя, таким образом, лучше сэкономить на присадках и сделать хороший ремонт двигателя.

Комментарии запрещены.

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью