Оригинальные и неоригинальные запчасти

С каждым днем парк автомобилей непрерывно растет. Несмотря на высокие цены на топливо и многокилометровые пробки, автолюбители не расстаются со своими автомобилями, но рано или поздно наступает такой неприятный момент, как необходимость ремонта.

К счастью на дворе XXI век, время компьютеров и интернета, что позволяет не ездить по городу в поисках необходимых запчастей. Нужно только включить компьютер и сделать запрос в поисковой системе и вы незамедлительно получите огромное количество вариантов. Сразу же возникает вопрос: почему на одну и ту же деталь такое разнообразие цен? Стоит только разобраться и мы встречаем такие понятия как оригинальные и неоригинальные запчасти. В чем же разница?

Что такое оригинальная деталь? Это деталь, которая непосредственно поставляется на завод изготовителя автомобиля. Когда автомобиль готовиться к серийному производству, его изготовитель заказывает комплектующие на заводах изготовителях автомобильных деталей, которые в последствии будут поставляться на конвейер. На таких запчастях выбита фирменная маркировка производителя автомобиля и они имеют свой уникальный номер (оригинальный номер запчасти). К примеру, на сборочный конвейер завода изготовителя автомобилей Skoda поставляются свечи зажигания марки NGK или Bosch, шаровые опоры марки Lemfоrder, ремни привода ГРМ Dayco. Преимуществом оригинальных запчастей в первую очередь является высокое качество деталей и гарантия самого завода изготовителя автомобиля, хотя он и не производит эти детали. Недостатком таких деталей является довольно высокая стоимость в сравнении с неоригиналом.

Неоригинальные детали или дубликаты — это изделия компаний, которые специализируются на изготовлении конкретной группы деталей и выпускаются под своей торговой маркой. Как правило, эти детали изготавливаются по лицензии завода изготовителя и их качество контролируется соответствующими специалистами. Спектр таких запчастей очень высок от фильтров до блоков управления. Например, торговая марка Luk специализируется на выпуске деталей сцепления, Lemfоrder — детали подвески, рулевого управления, Kayaba — амортизаторы. Преимуществом неоригинальных деталей является их относительно низкая стоимость в сравнении с оригиналом, а их качество не всегда хуже. Ассортимент дубликатов намного скромнее, потому как производители стараются выпускать только необходимые запчасти. Конкуренция этой группы запчастей очень высока и производители стараются снизить стоимость деталей за счет использования более дешевого сырья.

Покупайте запчасти в проверенных магазинах автозапчастей, которые дорожат своей репутацией и всегда помогут вам найти подходящее решения в выборе запчастей для вашего автомобиля.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью