Оригинальные и неоригинальные запчасти

С каждым днем парк автомобилей непрерывно растет. Несмотря на высокие цены на топливо и многокилометровые пробки, автолюбители не расстаются со своими автомобилями, но рано или поздно наступает такой неприятный момент, как необходимость ремонта.

К счастью на дворе XXI век, время компьютеров и интернета, что позволяет не ездить по городу в поисках необходимых запчастей. Нужно только включить компьютер и сделать запрос в поисковой системе и вы незамедлительно получите огромное количество вариантов. Сразу же возникает вопрос: почему на одну и ту же деталь такое разнообразие цен? Стоит только разобраться и мы встречаем такие понятия как оригинальные и неоригинальные запчасти. В чем же разница?

Что такое оригинальная деталь? Это деталь, которая непосредственно поставляется на завод изготовителя автомобиля. Когда автомобиль готовиться к серийному производству, его изготовитель заказывает комплектующие на заводах изготовителях автомобильных деталей, которые в последствии будут поставляться на конвейер. На таких запчастях выбита фирменная маркировка производителя автомобиля и они имеют свой уникальный номер (оригинальный номер запчасти). К примеру, на сборочный конвейер завода изготовителя автомобилей Skoda поставляются свечи зажигания марки NGK или Bosch, шаровые опоры марки Lemfоrder, ремни привода ГРМ Dayco. Преимуществом оригинальных запчастей в первую очередь является высокое качество деталей и гарантия самого завода изготовителя автомобиля, хотя он и не производит эти детали. Недостатком таких деталей является довольно высокая стоимость в сравнении с неоригиналом.

Неоригинальные детали или дубликаты — это изделия компаний, которые специализируются на изготовлении конкретной группы деталей и выпускаются под своей торговой маркой. Как правило, эти детали изготавливаются по лицензии завода изготовителя и их качество контролируется соответствующими специалистами. Спектр таких запчастей очень высок от фильтров до блоков управления. Например, торговая марка Luk специализируется на выпуске деталей сцепления, Lemfоrder — детали подвески, рулевого управления, Kayaba — амортизаторы. Преимуществом неоригинальных деталей является их относительно низкая стоимость в сравнении с оригиналом, а их качество не всегда хуже. Ассортимент дубликатов намного скромнее, потому как производители стараются выпускать только необходимые запчасти. Конкуренция этой группы запчастей очень высока и производители стараются снизить стоимость деталей за счет использования более дешевого сырья.

Покупайте запчасти в проверенных магазинах автозапчастей, которые дорожат своей репутацией и всегда помогут вам найти подходящее решения в выборе запчастей для вашего автомобиля.

Комментарии запрещены.

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью