О тормозной системе

Тормозная система является одним из основных элементов управления автомобилем и от их работоспособности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Контроль фокусируется не только на эффективности системы в целом, но и на состоянии каждого отдельного элемента (толщина диска и др.)

Принцип работы тормозной системы выглядит следующим образом: диск или тормозной барабан составляет единое целое с колесом, таким образом, приобретает такой же вращательный момент, когда машина движется. Каждый момент прижатия колодки к диску вызывает сцепление, которое замедляет движение диска, а затем и колеса транспортного средства. Чем больше поверхность контакта между тормозными колодками и диском, тем лучше сцепление, торможение и, следовательно, безопасность.

Замена различных элементов тормозной системы зависит от типа направляющих, типов дорог (трасса или город), от автомобиля (седан или универсал, бензин или дизель) и перевозимого груза.

Рекомендации по замене узлов тормозной системы:

Для накладок: между 40000 и 45000 километров (проверять их, по крайней мере, каждые 15000 км), но в любом случае они должны иметь толщину не менее 2 или 3 мм.
Для дисков: каждые две смены накладок (80.000 до 90.000 км). Тем не менее, они должны быть заменены, если толщина меньше, чем минимальный размер (таблицы поставляются производителями), или если на поверхности есть деформация или борозды.
Для цилиндра: их износ во многом зависит от качества тормозной жидкости, и замена обычно делается каждые 100.000 км.
Для барабанных тормозов: эти тормоза работают в закрытом пространстве, что требует регулярной очистки, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи, которые являются причиной трений. Их замена осуществляется с момента, когда толщина колодки менее 1,5 мм.
Тормозная жидкость: ее замена должна проводиться каждые два года. Чтобы узнать конкретное состояние жидкости, можно проверить, измерив, степень кипения, которая не должна быть меньше, чем 165 º.
Если загорается индикатор неисправности тормозной системы, то это означает, что есть проблема. В данном случае, проверить тормозную систему необходимо, как можно скорее, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Проверяйте примерно через 50 000 км и состояние главного цилиндра, это сердце тормозной системы.
После замены тормозных колодок и дисков вам нужно сделать небольшой перерыв в эксплуатации автомобиля на высоких скоростях: избегайте резкого торможения в течение первых 300 км.

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью