Сервисы интернет-банкинга

Система позволяет проводить переводы между своими счетами, на счета физлиц и юрлиц внутри банка, а также на счета за его пределами. Что приятно удивило, Free Bank -один из немногих интернет-банкингов, который дает возможность осуществлять международные денежные переводы непосредственно из системы. К услугам клиентов пока доступен только «Юнистрим», но, как удалось уточнить в банке, другие популярные системы переводов — на подходе.
А вот выбор контрагентов для оплаты по различным договорам (связь, Интернет, коммунальные услуги и прочее) — колоссальный, и во многих городах Украины. Так что свои походы с квитанциями в банк можно отменить полностью. Более того — такие платежи можно автоматизировать, воспользовавшись функцией «регулярные платежи». Естественно, такого рода регулярные оплаты можно формировать, отменять, модифицировать — на все воля клиента Free Bank. Дополнительные, служебные сервисы интернет-банкинга Банка  позволяют обмениваться с банком электронными письмами, изменять пароли доступа к системе, а также выполняется проверка дебиторской задолженности. Итого: система обеспечивает проведение всех популярных операций, необходимых клиенту-физ-лицу.

Комфорт
Интерфейс — веб-страница сервиса Free Bank — выглядит очень лаконично, все интуитивно понятно и очевидно. У автора тест-драйва есть один простой способ оценить такого рода сервис -можно ли начать работать в нем без чтения инструкции. Дальше все понятно: если можно, значит, все замечательно, и система организована с любовью к клиенту. А если без инструкции никак, значит, что-то создатели системы не докрутили. В данном конкретном случае можно сказать, что разработчики сделали все правильно. Без особых дизайнерских изысков, но все внятно, доступно, вообще без шансов не понять, какие действия нужно совершить пользователю в тот или иной момент.
Особенно приятно, что на видном месте есть «кнопки» с вот таким набором содержимого: «Помощь; Тарифы; Ваши реквизиты; Безопасность; Сообщение в Банк». Вроде, ерунда? Но нет — страница сервиса Free Bank организована таким образом, чтобы все нужное можно было достать сразу, без лихорадочного шарахания по сайту
Итого: система обеспечивает вполне комфортное использование, интерфейс — дружелюбный.

Безопасность
Для интернет-банкинга безопасность — это альфа и омега. Не допустить кибер-мошенников к нашим деньгам — эту задачу система безопасности Free Bank решает. Логином для входа в систему является номер мобильного телефона клиента. Благодаря этому все происходит максимально просто — не надо запоминать дополнительные пароли. А в случае, если телефон потерялся? Тогда, конечно, придется идти в отделение, предъявлять документы и менять номер, зашитый в систему. Сохранность средств и защита персональной информации во Free Bank гарантируются клиенту многоуровневой системой безопасности. Это обеспечивается тем, что все финансовые операции со счетами клиента проходят двухфакторную авторизацию. Для доступа к системе Free Bank необходимо иметь карточный счет, знать пароль к системе и иметь доступ к мобильному телефону владельца счета. В итоге используются: логин — номер мобильного телефона; пароль — секретный набор символов, известный только клиенту; SMS-код — одноразовый числовой код, который применяется для подтверждения платежной операции и будет отправлен системой на мобильный телефон клиенту.
Итого: используемая в системе технология двухфакторной авторизации имеет репутацию весьма надежной и подходящей для таких целей.

 

 

Комментарии запрещены.