Сварка чугуна

Сварка чугуна как и пайка чугуна, это весьма сложный и трудоемкий процесс, который под силу только опытным сварщикам. Именно такие сотрудники трудятся в компании «Аргон», что гарантирует нашим заказчикам максимально высокое качество выполняемых работ. Все сложности сварки чугуна связаны с вышеупомянутыми низкой пластичностью и хрупкостью данного материала. Эти недостатки нередко приводят к появлению трещин и сколов в процессе сваривания.

В настоящее время для работы с чугуном применяются два метода сварки: горячий и холодный. В первом случае производится равномерный нагрев изделия до 600-700 градусов и последующее плавное охлаждение. Сам процесс осуществляется по средствам постоянного или переменного тока большой мощности. Стоит отметить, что горячая сварка чугуна по характеристикам вполне сопоставима с отливкой чугуна в нагретую форму.

Что касается «холодного» метода, его основным отличием от вышеописанного является то, что изделие не нагревается до высоких температур. На сегодняшний день выделяют десятки способов холодной сварки чугуна. Условно их можно группировать по трем направлениям — сварка чугуна стальными электродами, сварка электродами из чугуна, сварка электродами из сплавов и цветных металлов. В зависимости от целей и условий, специалист определяет максимально актуальный метод сваривания в каждом конкретном случае. Применение разных способов сварки позволяет добиваться максимальной прочности и надежности конструкций.

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью