Простановка допусков на чертежах

Простановка допусков на чертежахКак известно, всякая машина при проектировании должна быть разделена на сборочные узлы. Из них должен быть выделен базирующий узел; необходимо установить базы этого узла, т. е. основные базы машины. Наконец, должна быть развернута вся картина баз, включая производственные и базы заготовок.

Должны быть изготовлены чертежи: общий вид машины, общие виды узлов, рабочие чертежи деталей.

Разбивка машины на узлы и указание основных баз машины и сборочных баз узлов должно быть зафиксировано на общем виде машины. На общих чертежах должны быть проставлены необходимые раз меры.

Все размеры на чертежах можно разбить на следующие группы: Размеры теоретические, например, ход поршня, т. е. размеры машины, узла, детали, характеризующие их эксплуатационные возможности, а также величины, являющиеся основой для силового расчета. Размеры установочные, т. е. размеры опор, размеры элементов, принимающих и отдающих мощность, и размеры, указывающие положение этих элементов по отношению к опорам.

Размеры сборочные размеры между основными базами машины и сборочными базами узлов, а также между сборочными базами узлов и базами деталей. Размеры производственные — размеры, необходимые, для изготовления детали и проверяемые при ее приемке.

Из указанных групп размеров на сборочных чертежах должны быть нанесены: теоретические, установочные и габаритные размеры; на общих видах, машин должны быть указаны размеры вплоть до сборочных баз узлов; на общих видах узлов, сборочные размеры — до баз деталей. , Этот чертеж должен быть отнесен к числу узловых; на нем должны быть указаны сборочные базы, т. е. поверхности, которыми этот узел крепится к базирующему узлу, а также расстояния от этих поверхностей до баз деталей.

Сборочной базой этого вала в направлении его оси является заточка — максимальный диаметр вала. Эта сборочная база может быть принята и за производственную, так как от нее удобно производить измерения до всех наружных элементов вала.

Комментарии запрещены.

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью

  • Лоурайдер

    Кузов окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур Chicano и Aztekas. Также существует... 
    Читать полностью