Трубные резьбы

Трубные резьбыНеобходимо внимательно следить чтобы не было перекосов поверхностей у болтов и гаек. Если перпендикулярность опорных поверхностей по отношению к отверстию не гарантирована, нужно вековать площадки под гайку и головку болта. В тех случаях, когда нельзя гарантировать параллельности между опорными поверхностями деталей, например, при установке редукторов на рамы из швеллеров или из листового железа, приходится прибегать к компенсатору, каковым является шаровая шайба.

Особое, внимание приходится уделять опорам в тех случаях, когда вне пределов машины есть неуравновешенные или не полностью уравновешенные возмущающие силы.

Раньше был разобран случай резонанса установки в результате действия посторонней возбуждающей силы. Там было указано, что уничтожить это явление можно изменением жесткости опор благодаря чему изменяется частота собственных колебаний всей установки и резонанс не наблюдается.

Конструктивно жесткость опор можно изменить постановкой резиновых амортизаторов.

Основой для нормализации трубных резьба явились так называемые газовые трубы, изготовлявшиеся в конце XX столетия. Номинальным размером трубы был ее внутренний диаметр.

При вполне определенной неизменяемой толщине стенок получался стандартный наружный диаметр трубы, который явился одновременно наружным диаметром резьбы.

В соответствии с этим для каждого размера трубы, который определялся, как указано, по внутреннему диаметру в дюймах, были установлены размеры резьбы: число ниток в 1 дюйме (шаг) и угол резьбы. Резьба получила наименование не по наружному диаметру, а по внутреннему диаметру трубы.

Например, ТР резьба, нарезанная на трубе с внутренним диаметром, равным 2, имеющая наружный диаметр 20,89 мм, 14 ниток на 1 дюйм и угол резьбы 55°. Впоследствии, когда потребовалось расширить сортамент труб и иметь трубы с различной толщиной стенок, стали изменять внутренний диаметр трубы.

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью