Шабровка или шлифование

Шабровка или шлифованиеОба фланца растачиваются независимо один от другого и являются полностью взаимозаменяемыми. Отверстия под болты по окружности фланца сверлятся с таким расчетом, чтобы болты входили с зазором. Постановки штифтов обычно не требуется, так как совпадение осей отверстий под подшипники с. достаточной точностью гарантируется центрирующей заточкой, а поворот одной половинки корпуса по отношению к другой обычно не имеет значения.

Этот вид фланца настолько удобен, что часто применяется и для некруглых разъемов. Центрирующая заточка в этом случае получается не по полной окружности, что не имеет особого значения.

Редуктор представляет собой узел, устанавливаемый на машину. Он может крепиться к базирующему узлу, или к сложному узлу на фланце, или на три точки.

На круглые фланцы очень удобно крепить планетарные редуктор.

В этом случае корпус редуктора нередко является и базирующей деталью.

Такой вид крепления необходимо считать наиболее совершенным.

Плоские фигурные фланцы часто применяются в станкостроении. Плоские опорные фланцы необходимо шабрить или шлифовать в тех случаях, когда не требуется герметичности (допуск на неровность не более 0,05 мм). Это необходимо, чтобы избежать вредных внутренних напряжений.

При установке редукторов на три точки обычно приходится делать высокие лапы, потому что они работают на изгиб и сечение их должно обладать достаточным моментом инерции. Часто в эти лапы для покрытия перекосов приходится вводить компенсаторы в виде шаровых шайб, а также амортизаторы для поглощения вибраций.

Ременные передачи изготовляются двух видов: плоскоременные; клиноременные. В обоих случаях наиболее распространенным материалом ремней является резина на текстильной основе, заменившая кожу.

Плоские ремни изготовляются в виде ленты, отрезаемой от мотка и сшиваемой в кольцо любой длины, зависящей от расстояния между центрами шкивов.

Комментарии запрещены.