Конструкции ременных передач

Конструкции ременных передачКак бы совершенна ни была сшивка, она всегда менее прочна, чем целый ремень, и является его слабым местом. Клиновые ремни в отличие от плоских изготовляются в виде колец без сшивок.

Это значительно улучшает их эксплуатационную характеристику, но ограничивает выбор расстояния между центрами, которое уже не является произвольным, а зависит от стандартной Длины ремня: Обязательным элементом ременной передачи является натяжное устройство, которое обычно сочетается с установкой электродвигателя.

В этом случае натяжение ремня происходит от веса двигателя и плиты.

Часто дается возможность перемещения одного из шкивов от руки при ослабленных крепежных болтах с последующей их затяжкой. Передача усилий и мощностей происходит за счет трения между шкивами и ремнями, которое происходит как следствие натяжения ремней.

Это уравнение математически формулирует очевидное положение: чем сильнее предварительно натянуты ремни, тем больше передаваемое усилие.

Следовательно, при монтаже ременных передач желательно натягивать ремни до возможного предела. В. Н. Беляев в 30-х годах произвел испытания ременных передач для выявления предела натяжения ветвей.

Эти испытания показали, что задавать очень большие начальные натяжения нет смысла, так как в течение первых часов работы ремень растягивается и на довольно продолжительное время устанавливается некоторое, вполне определенное для данного материала ремня натяжение. Из графика видно, что в обоих случаях очень быстро установилось натяжение 15 кг/см2, которое и явилось для данного ремня рабочим.

Найдем усилие, которое сможет передать ремень после того, как установилось оптимальное натяжение. Понятием скольжение обозначают отношение

Комментарии запрещены.