Конструкции ременных передач

Конструкции ременных передачКак бы совершенна ни была сшивка, она всегда менее прочна, чем целый ремень, и является его слабым местом. Клиновые ремни в отличие от плоских изготовляются в виде колец без сшивок.

Это значительно улучшает их эксплуатационную характеристику, но ограничивает выбор расстояния между центрами, которое уже не является произвольным, а зависит от стандартной Длины ремня: Обязательным элементом ременной передачи является натяжное устройство, которое обычно сочетается с установкой электродвигателя.

В этом случае натяжение ремня происходит от веса двигателя и плиты.

Часто дается возможность перемещения одного из шкивов от руки при ослабленных крепежных болтах с последующей их затяжкой. Передача усилий и мощностей происходит за счет трения между шкивами и ремнями, которое происходит как следствие натяжения ремней.

Это уравнение математически формулирует очевидное положение: чем сильнее предварительно натянуты ремни, тем больше передаваемое усилие.

Следовательно, при монтаже ременных передач желательно натягивать ремни до возможного предела. В. Н. Беляев в 30-х годах произвел испытания ременных передач для выявления предела натяжения ветвей.

Эти испытания показали, что задавать очень большие начальные натяжения нет смысла, так как в течение первых часов работы ремень растягивается и на довольно продолжительное время устанавливается некоторое, вполне определенное для данного материала ремня натяжение. Из графика видно, что в обоих случаях очень быстро установилось натяжение 15 кг/см2, которое и явилось для данного ремня рабочим.

Найдем усилие, которое сможет передать ремень после того, как установилось оптимальное натяжение. Понятием скольжение обозначают отношение

Комментарии запрещены.

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью