Трубная цилиндрическая резьба

Трубная цилиндрическая резьбаЭто была единственная возможность, так как при изменении наружного диаметра пришлось бы менять резьбы, а следовательно, потерять взаимозаменяемость с существующими трубами. В результате сохранилось наименование резьб по условному проходу — диаметру, который в настоящее время в трубах не выдерживается.

Неизменными остаются размеры резьб, установленные в XX столетии. Эти размеры резьб приняты во всем мире.

Трубная цилиндрическая резьба применяется для трубопроводов при невысоких внутренних давлениях (до 10 am), причем плотность соединения достигается обмоткой резьбы перед завертыванием пенькой и смазкой краской. При б лее высоких давлениях применение пеньки и краски недопустимо — герметичности соединения не получается.

В этих случаях применяют конические трубные резьбы, являющиеся как бы производными от цилиндрических. На расстоянии от конца трубы проходит так называемая основная плоскость — сечение, в котором размеры резьб в точности совпадают с размерами цилиндрической трубной резьбы.

Трубы с конической резьбой можно соединять как муфтами с цилиндрической резьбой, так и специальными коническими муфтами.

В случае применения цилиндрических муфт из мягкой стали, легко деформирующихся при завертывании, можно допускать давление в трубопроводах до 16 am. При более высоких давлениях необходимо применять конические муфты.

Ходовые винты служат для преобразования вращения в поступательное движение. В редких случаях они применяются для преобразования поступательного движения во вращательное-с помощью многоходовых винтов с большим углом подъема нитки.

Элементом, преобразующим движение, является резьба, которая раньше Делалась прямоугольной.

Эти резьбы нарезались на токарно-винторезных станках простыми отрезными резцами и соответственно внутренними — расточными с плоской режущей кромкой.

Комментарии запрещены.

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью

  • Лоурайдер

    Кузов окрашивается в различные цвета с помощью аэрографического оборудования. В стилистике наносимых рисунков преобладают сюжеты из субкультур Chicano и Aztekas. Также существует... 
    Читать полностью