Трубная цилиндрическая резьба

Трубная цилиндрическая резьбаЭто была единственная возможность, так как при изменении наружного диаметра пришлось бы менять резьбы, а следовательно, потерять взаимозаменяемость с существующими трубами. В результате сохранилось наименование резьб по условному проходу — диаметру, который в настоящее время в трубах не выдерживается.

Неизменными остаются размеры резьб, установленные в XX столетии. Эти размеры резьб приняты во всем мире.

Трубная цилиндрическая резьба применяется для трубопроводов при невысоких внутренних давлениях (до 10 am), причем плотность соединения достигается обмоткой резьбы перед завертыванием пенькой и смазкой краской. При б лее высоких давлениях применение пеньки и краски недопустимо — герметичности соединения не получается.

В этих случаях применяют конические трубные резьбы, являющиеся как бы производными от цилиндрических. На расстоянии от конца трубы проходит так называемая основная плоскость — сечение, в котором размеры резьб в точности совпадают с размерами цилиндрической трубной резьбы.

Трубы с конической резьбой можно соединять как муфтами с цилиндрической резьбой, так и специальными коническими муфтами.

В случае применения цилиндрических муфт из мягкой стали, легко деформирующихся при завертывании, можно допускать давление в трубопроводах до 16 am. При более высоких давлениях необходимо применять конические муфты.

Ходовые винты служат для преобразования вращения в поступательное движение. В редких случаях они применяются для преобразования поступательного движения во вращательное-с помощью многоходовых винтов с большим углом подъема нитки.

Элементом, преобразующим движение, является резьба, которая раньше Делалась прямоугольной.

Эти резьбы нарезались на токарно-винторезных станках простыми отрезными резцами и соответственно внутренними — расточными с плоской режущей кромкой.

Комментарии запрещены.

  • Роликоподшипники игольчатые

    Кроме того, шарикоподшипниковые заводы изготовляют ряд нестандартных подшипников по заказам авиационной, автомобильной и других отраслей промышленности. В последнее... 
    Читать полностью

  • Зачем необходим шиномонтаж и балансировка?

    Для многих шина представляет собой обыкновенный баллон из резины. С геометрической точки зрения шина - это тор, с механической - сосуд в форме упругой мембраны с высоким... 
    Читать полностью

  • Балансировка колес

    Проводится она, не только если с машиной что-то происходит «не то», но и в качестве профилактики. Диагностика баланса шин колес должна быть регулярной и это избавит... 
    Читать полностью

  • Обычные карданы

    Для примера ниже разобрано автомобильное сцепление простейшего типа. Подходя к этим устройствам с точки зрения того, что было сказано выше о вредном влиянии несовпадения... 
    Читать полностью

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью