Шейки быстроходных валов

Шейки быстроходных валовДопуском называется разрешенное техническими условиями отклонение размера элемента детали или отклонение от заданной формы, заданного положения. Деталь имеет две взаимно-перпендикулярные плоскости (АА и ВВ). Обеспечить абсолютно перпендикулярное взаимное положение этих плоскостей в готовой детали невозможно — всегда окажется большая или меньшая ошибка по углу. Допуск на перпендикулярность в этом случае обычно указывается в технических условиях в следующей формулировке: Допустимая неперпендикулярность плоскости по отношению к плоскости ВВ не более 0, . . . на 100 мм. Второй пример.

Шейки быстроходных валов должны быть выполнены очень точно по форме: овальность, конусность и Другие отступления от цилиндрической формы сильно удушают работу подшипников. В технических условиях всегда даются допуски на указанные искажения фермы шеек валов.

Третий пример.

Допустимая сшибка по размеру ограничивается обычно цифровым допуском, в данном случае на длину.

— Из деталей составляется механизм. Ошибки элементов деталей складываются и в той или иной степени сказываются на работе Механизма.

Таким образом, конструктор, проектируя машину, заклепках и правильной конструкции заклепочного соединения, не допускающей работы заклепок на разрыв, изгиб заклепки и отрыв головок являются редким исключением. Кроме расчета заклепок, как указано выше, необходимо проверять на прочность листы, которые оказываются ослабленными заклепочными отверстиями.

Отверстия не только уменьшают живое сечение листа, но и вызывают в близлежащих точках концентрацию напряжений.

Из этой фигуры видно, что напряжение около отверстия в несколько раз больше средних напряжений в сечении.

На практике при расчете заклепочных соединений эти явления учитываются, но расчет листов обычно не производится.

Расстояния между заклепками выбираются практически, исходя из диаметра заклепки.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью