Крепление на фланцы

Крепление на фланцыВсе элементы этой балки, очевидно, должны удовлетворять условиям прочности и, следовательно, стык должен быть рассчитан на восприятие поперечной силы и суммарного момента. Расчетным сечением стыка в данном случае будет сечение шести болтов по внутреннему диаметру резьбы и двух штифтов. При сильной затяжке болтов поперечная сила может быть целиком воспринята трением соприкасающихся поверхностей.

Штифты обычно ставятся не для восприятия поперечной силы, а для точной фиксации. Однако вполне логично рассчитать их на поперечную силу, пренебрегая трением.

На основании сказанного выше разберем усилия, Которые имеют место между поверхностями стыка во время работы и покоя. В то время, когда внешняя нагрузка не действует на стык, он сжат силой предварительного натяжения болтов и составляющей силы тяжести прикрепляемого узла; эпюра сжимающих сил представится прямой.

После приложения внешних сил и возникновения момента в стыке возникнут сжимающие и растягивающие усилия, которые, складываясь с предварительным натягом, дадут эпюру в виде прямой вв. Очевидно, что прямая должна полностью лежать в отрицательной области, так как стык всегда должен быть сжат.

Появление положительных усилий показывает на возможность раскрытия стыка, что недопустимо.

Для того чтобы задать положение точки в пространстве, необходимо выбрать систему координат и задать координаты этой точки. Для того чтобы точно указать положение детали в машине, надо также выбрать в пределах машины систему координат и, опираясь на эту систему, указать положения элементов деталей.

Эта система координат является основой для выбора баз машины. Базу можно определить как начальную поверхность, служащую для координации положения узлов в пределах машины, деталей в пределах узла, элементов детали в пределах детали.

Ниже даны определения баз различных видов и примеры.

Сейчас же остановимся на основных базах машины и выявим те формы, которые они имеют в современном машиностроении.

Комментарии запрещены.