Измерение углов

Измерение угловПо последним исследованиям причиной сцепления плиток является молекулярное притяжение при наличии тончайших слоев смазочной пленки. Плитки перед употреблением необходимо промыть в бензине и насухо протереть чистой тряпкой. Кроме указанных, имеются так называемые микронные наборы плиток, состоящие из 9 шт.: 1,001, 1,002,. . .,1,009 мм. При наличии такого набора можно набирать любые блоки с точностью до микрона.

Наборы плиток снабжаются принадлежностями, в которые включаются фасонные плитки, значительно расширяющие область применения этого способа измерений. По точности выполнения плитки делятся на 5 классов: 0,1, 2, 3 и 4. Первые классы являются эталонами и в производство не даются.

Для рядовых измерений используются смычно плитки 3-го класса.

Плитки в комбинации со специальными приборами дают возможность производить точные сравнительные измерения. В первую очередь для таких измерений служат вертикальные и горизонтальные оптиметры.

Цена деления шкал оптиметров 1 мк. Оптиметр устанавливается по блоку из концевых плиток, набранному по размеру изделия, и после этого отклонения стрелка от нуля указывают отступления в размере изделия от размера блока.

Плитки в качестве точных мер часто применяются не только для измерений, но и для установок и перемещений деталей на станках.

Например, при расточке отверстий на расточных станках допуск на расстояние между центрами величиной 0,02-0,03 мм можно выдержать, перемещая стол по упору, к которому добавлен блок плиток соответствующего размера.

Измерение углов чаще всего производится угломером с нониусом с ценой деления 2. Конструкция угломера дает возможность измерять внешние углы от 0° до 180°. Для более точных измерений углов применяются наборы угловых плиток с принадлежностями.

Такие наборы состоят из плиток с одним рабочим углом и с четырьмя рабочими углами. Так же как плоскопараллельные плитки, они обладают свойством притираемости по рабочим плоскостям.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью