Электродвигатель постоянного тока

Электродвигатель постоянного токаДля того чтобы рассчитать какой-либо механизм современными теоретическими методами, необходимо составить уравнения движения всех его частей. Число уравнений движения будет равно числу степеней свободы. В жестком приводе от двигателя к рабочему органу будет одна степень свободы.

Если считать элементы, соединяющие части привода, эластичными, то число степеней свободы будет равно числу элементов, ибо каждый элемент может в известных пределах двигаться независимо от других. Решая эти уравнения совместно, можно найти пути, скорости и ускорения для всех элементов механизма, а также усилия, действующие в механизме.

Однако современные механизмы настолько сложны, что составить для них систему дифференциальных уравнений и проинтегрировать их практически невозможно. Необходимо искать более простые способы.

Одним из таких способов, который дает возможность решать динамические задачи, является метод преобразования механизмов и гидроаккумулятор http://delfin-aqua.com.ua/product-category/gidroakkumulyatory/

Этот метод состоит в замене действительного рассчитываемого механизма упрощенным, эквивалентным рассчитываемому.

Этот новый механизм должен быть выбран так, чтобы динамические явления в нем приводили к тем же результатам, которые получаются в рассчитываемом механизме, т. е. чтобы детали нового механизма перемещались с теми же скоростями, что и рассчитываемые детали исходного механизма, и чтобы возникали те же усилия.

Пусть имеется какой-либо механизм, например привод, состоящий из ряда шестеренных передач. Если на одну из деталей механизма воздействует какая-либо внешняя сила, то она передается всем деталям; все детали по закону действие равно противодействию в большей или меньшей степени участвуют в создании реакции, уравновешивающей внешнюю силу.

Деталь, расположенная близко к точке приложения внешней силы, будет сильнее противодействовать внешней силе; влияние детали, расположенной далеко, будет меньше, так как скажется эластичность промежуточных звеньев.

Комментарии запрещены.

  • Форма щели

    С другой стороны, малый зазор ведет к увеличению трения и недопустим у быстровращающихся деталей, требующих обильной смазки и несколько увеличенного зазора, достаточного... 
    Читать полностью

  • Нарушение балансировки на высокой скорости

    По причине того, что колесные диски и шины изготавливаются неидеально ровными по форме, а также несовершенными по составу, масса в разных областях диска разная. Из-за... 
    Читать полностью

  • Поверхность трения

    Если нагрузка превзойдет суммарное давление масляного слоя, то детали придут в соприкосновение и будут работать с полужидкостным трением. Таким образом, проектируя... 
    Читать полностью

  • Игольчатые подшипники

    Характерным признаком начала усталости металла являются следы выкрашивания на рабочих поверхностях в виде мелких точек (язвин) или отслаивания (шелушения). Влияние... 
    Читать полностью

  • Зубчатые муфты

    Зубчатые муфты с промежуточными валами хорошо компенсируют ошибки во взаимном положении прямых валов, оси которых являются продолжением одна другой но установлены... 
    Читать полностью